«Мы думали - может быть действительно им нужно просто отдохнуть? Конечно, самое классное увлечение – это лежать на кровати. Но в этом так мало радости, так мало развития… Но может быть им надо заземлиться и словить стабильность, и диван неплохое место для этого?»
Я считаю, что это получилась гениальная штука: Люба сняла кино о самом этом лагере, он так и называется: «Летний лагерь. Любовь».
«История про Нахиду. Мы в хостеле познакомились случайно с двумя оперными певицами - мы с Ульяной жили с ними в одной комнате. По вечерам мы рассказывали про лагерь, и они заинтересовались. И вот к нам пришла певица Нахида, она из Казани.
Это были разные этапы, первый день в итоге оказался посвящен Любе. Папа Любы не знал,что она иногда поет. А сейчас это удалось наконец зафиксировать, и как итог папа согласился отдать Любу в еще одну школу кроме коррекционной – в Тверскую свободную школу «Совум». Это напрямую не связано с пением, но папа не ожидал, что Люба много всего умеет.
А с Нахидой мы встречались еще один раз, в Городском саду прошло еще одно занятие, в виде пикника, они задавали очень много вопросов по профессии. Мы узнали, что можно в обеденный перерыв прийти в филармонию и ее поддержать. Это был сюрприз, дети сделали растяжку «Нахида ты выиграешь!» Мне стало страшно, потому что судьи не видели Нахиду, потому что мы закрыли ее растяжкой, но потом мы опустили, и все было хорошо. Это было очень классно, что дети так включились! Мы потом ее встречали, поздравляли».
«Мне кажется очень интересным, что на первом мастер классе дети восприняли ее приход в штыки, сказали что пение — это не для нас. А потом они пришли с плакатом, который рисовали без нашей поддержки… Кажется, что это потому, что на втором классе они познакомились с ней и смогли ее воспринять. И еще между 1 и 2 мастер классом произошел такой разговор, я рассказала Нахиде историю Любы, и она сказала, что ее история похожа. Она прошла в Азербайджане через войну, 40 дней не могла выйти из дома, и у нее до 4 лет были проблемы с речью. Ей была понятна история Любы – непринятие родителей, только когда она стала оперной певицей, они смогли поверить в нее. И они смогли найти язык из-за схожего опыта».